ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА*

  АКТ неисправности изделия     АКТ приема-передачи

1. Гарантийный срок, установленный Производителем, исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата продажи, указанная в паспорте на изделие.
2. Настоящая гарантия Производителя даёт право Потребителю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой, при условии, что Потребителем соблюдены правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
3. Гарантийный, а также негарантийный и после­ гарантийный ремонт производится только в сервисном центре Производителя.
4. В ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов, а именно: акта неисправности изделия, оформленного Потребителем и оригинала или копии паспорта на изделие с печатью и подписью Производителя.
5. Стоимость доставки изделия на гарантийный ремонт и обратно Потребителю, осуществляется за счет Производителя.
6. В случае, если ремонт признан сервисной службой негарантийным, Потребитель возмещает стоимость доставки изделия. Стоимость и условия проведения ремонта, а также возврат изделия Потребителю, согласовываются сторонами дополнительно.
7. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
при использовании оборудования не по назначению, указанному в руководстве по эксплуатации;
при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения, транспортировки, монтажа, эксплуатации и обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, ураган и прочее);
при возникновении повреждений из-за несоблюдения условий, предусмотренных руководством по эксплуатации или внесении в изделие конструктивных изменений;
при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, предписанных руководством по эксплуатации.
8. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
9. Обязанность следить за техническим состоянием, проводить поверку, настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на Потребителя.
10. Поверка, настройка, регулировка, наладка, программирование пользовательских параметров, техническое и профилактическое обслуживание оборудования не является гарантийной услугой.

11. При наступлении гарантийного случая Потребителю необходимо:
  11.1 Оформить АКТ неисправности изделия, подписанный ответственными лицами со стороны Потребителя;
  11.2 Направить сканированную копию оформленного АКТа неисправности изделия в службу сервиса и ремонта Производителя на E-mail: service@aplisens.ru.
  11.3 Получить письменное подтверждение от службы сервиса и ремонта Производителя о готовности принять неисправное изделие на диагностику с последующим ремонтом и условиях доставки.
  11.4 Отправить неисправное изделие с АКТом приема-передачи на согласованных с Производителем условиях по адресу: 142450, Россия, Московская обл., Ногинский р-он, г.Старая Купавна, ул.Придорожная, д.34, соблюдая при этом качество упаковки и транспортировки. Изделие (при необходимости) до момента отправки должно пройти предварительную очистку от имеющихся загрязнений.
  11.5 Получить от Производителя подтверждение о поступлении неисправного изделия на склад Производителя, результатах проведенной диагностики, а также сроках начала и окончания ремонтных работ.

12. Производитель не несет ответственности по гарантийному обслуживанию, если требуемый ремонт не может быть выполнен из-за ограничений на ввоз запасных частей на территорию Российской Федерации или других правовых положений, непредвиденных обстоятельств, препятствующих ремонту или неблагоприятных последствий форс-мажорных обстоятельств.
13. В ситуации, когда изделие в момент наступления гарантийного случая снято с производства, Производитель имеет право заменить изделие на другой тип изделия с аналогичными техническими характеристиками и свойствами.
14. Любые неисправные изделия или детали, замененные по гарантии, становятся собственностью Производителя.
15. Гарантийные обязательства Производителя не включают в себя право Потребителя требовать возмещения упущенной выгоды в связи с неисправностью (дефектом) изделия.

*Нижеуказанные обязательства имеют общий характер и относятся ко всему ассортименту оборудования. Подробные гарантийные обязательства для каждой модели оборудования, учитывающие ее особенности, отображены в соответствующих руководствах no эксплуатации.





Задать вопрос